Продажа морских контейнеров с доставкой по России

Ежедневно с 10:00 до 21:00

+7 921 550-47-42

Написать на office@cont-plus.ru

Бесплатный звонок по России

8 800 550-96-46

Заказать обратный звонок
Главное меню

Дефекты танк контейнеров

2484 просмотра

Сегодня танк-контейнеры стали одним из самых распространенных видов грузовой тары для транспортировки жидких, а также некоторых газообразных веществ. Из-за частого использования они подвержены износу и, как любая техника, требуют планового обслуживания. Ремонтом дефектов танк-контейнеров занимаются специализированные компании, которые имеют для этого соответствующие мощности.

Танк-контейнер разработан таким образом, что его компоненты при надлежащем уходе могут служить до нескольких десятков лет. Однако неприспособленность транспортной сферы к использованию этого способа мультимодальной перевозки жидких грузов приводит к различным поломкам емкостей, вызванных несовместимостью конструкций и экономии на обслуживании.

Некачественная обработка в местах погрузки-разгрузки

Основные технические причины возникновения дефектов танк-контейнеров — низкая квалификации персонала и несовместимость отдельных систем.

Изначально построенная на территории СССР инфраструктура для загрузки и разгрузки цистерн была рассчитана на использование обычных емкостей, которые устанавливаются на железнодорожных вагонах. Это приводит к тому, что при подгоне танк-контейнера эта система не способна адаптироваться под нужное положение заливных горловин.

Также к раннему выходу из строя контейнер-цистерн может привести неквалифицированный подход к погрузочно-разгрузочному циклу. Привыкший работать с обычными баками персонал использует те же алгоритмы с танк-контейнерами, что недопустимо.

Специалисты выделяют несколько наиболее распространенных причин появления дефектов танк-контейнеров:

  • первая и самая распространенная – постоянные проливы жидкого груза. Сливаемое либо заливаемое в емкость вещество попадает на внешний слой металла. В результате этого портится обшивка, а различная маркировка – номера и манипуляционные знаки – становятся нечитаемыми. Это также приводит к дезорганизации во время работы и приводит к дефектам танк-контейнеров;
  • отсутствие четкого регламента провоцирует несоблюдение правил обслуживания контейнер-цистерн. Например, часто можно встретить пропарку баков, во время которой емкость нагревается выше +80 градусов Цельсия. В этот момент установленные внутри капсулированные прокладки начинают вулканизироваться под воздействием чрезмерно высокой температуры. Как следствие, предохранительная арматура выходит из строя, а затем и сливное устройство, смонтированное на дне цистерны;
  • еще одной популярной причиной появления дефектов танк-контейнеров является неправильная затяжка болтов горловины сервисного люка. Болты закручиваются с чрезмерно высоким усилием, из-за чего проушины с нарезанной в них резьбой начинают стираться. Слишком сильная затяжка болтов увеличивает давление люка на сальниковую набивку. Крепежи люков-лазов также повреждаются: в них появляются микротрещины и признаки осевой деформации.

Несмотря на свой внушительный ресурс, контейнер-цистерны выходят из строя чаще всего именно по этим причинам. Поэтому работу с ними лучше всего доверять опытным специалистам.

Обслуживание

Чтобы дефекты танк-контейнеров возникали как можно реже, необходимо проводить техническое обслуживание в соответствии с регламентом производителя. Крупные компании, как правило, оказывают следующие услуги в рамках текущего ремонта:

  • ремонт контакторов, реле, проводки, изоляции и соединений;
  • герметизация открывшихся соединений;
  • дозаправка компрессорным маслом и хладагентом;
  • обслуживание и замена контроллеров;
  • замена либо восстановление термодатчиков.

В случае серьезной поломки проводится разгерметизация контуров, за которой следует тщательный поиск дефектов танк-контейнера с помощью специального оборудования. Обычно полная остановка цистерны возникает вследствие поломки компрессора либо вентиляторов.

Также возможна поломка рамы, приводящая к нарушению геометрии каркаса. В этом случае лучше всего заказать полную дефектоскопию с замером остаточных толщин цистерны и провести восстановление всей конструкции с последующим оформлением акта.

Читайте также

 

Заказать обратный звонок

Получить консультацию

Получить общий прайс на морские контейнеры

Укажите E-mail, на который вы хотите получить прайс-лист и ваш номер телефона для связи