Морской контейнер представляет собой одну из разновидностей многооборотной тары и одной из главных ее характеристик является грузоподъемность. Благодаря универсальной конфигурации и наличию приспособлений для удобного и быстрого перемещения использовать его можно как для морского, так и для железнодорожного, автомобильного, а также воздушного транспорта.
Для того, чтобы правильно подобрать морской контейнер, его грузоподъемность должна учитываться в сочетании с габаритами груза. Требуется также знать ширину и высоту дверного проема и другие показатели
Обозначение ISO |
Максимальная грузоподъемность, кг |
Максимальный вес (брутто), кг |
1EE (45-футовый) |
До 30 000 |
30 480 |
1EEE (45-футовый HC) |
До 30 000 |
30 480 |
1A (40-футовый) |
До 30 000 |
30 480 |
1AA (40-футовый стандарт) |
До 30 000 |
30 480 |
1AAA (40-футовый HC) |
До 30 000 |
30 480 |
1B (30-футовый) |
До 28 000 |
30 480 |
1BB (30-футовый стандарт) |
До 28 000 |
30 480 |
1BBB (30-футовый HC) |
До 28 000 |
30 480 |
1C (20-футовый) |
До 28 000 |
30 480 |
1CC (20-футовый стандарт) |
До 28 000 |
30 480 |
1D (10-футовый) |
До 22000 |
10 160 |
Конструкция морского контейнера проста и надежна, емкость изготовлена из металла, для загрузки предусмотрены двухстворчатые двери, оснащенные запорными механизмами, которые в процессе перевозки обычно пломбируются. Пол выстелен рифленым железом и усилен стальными балками. Все стандарты по изготовлению и характеристики морских контейнеров являются международными, что максимально облегчает подбор тары и транспортировку грузов.