Продажа морских контейнеров с доставкой по России

Ежедневно с 10:00 до 21:00

8 812 416-32-07

Написать на office@cont-plus.ru

Бесплатный звонок по России

8 800 550-96-46

Заказать обратный звонок
Главное меню

Конструкция морского контейнера 40 футов

2769 просмотров

Морские контейнеры представляют собой уникальный вид многооборотной тары, с помощью которой организуются перевозки различных грузов без выгрузки/загрузки содержимого в транзитных перевалочных пунктах. Данные изделия позволяют осуществлять транспортировку грузов морским, автомобильным, речным и воздушным транспортом.

Современная промышленность производит несколько разновидностей, каждая из которых предназначена для определенного типа груза и способа его загрузки. Рассмотрим, каково устройство 40 футового контейнера.

Особенности конструкции

Основа конструкции морского контейнера 40 футов — металлический каркас. Он состоит из элементов:

  • пола;
  • днища;
  • боковых стенок с распашными дверьми;
  • верхнего горизонтального перекрытия (крыши).

Рамный каркас соединяется в единую конструкцию при помощи угловых фитингов. 40-футовый контейнер, как и тара другой длины, изготавливается из высококачественной легированной стали марки COR-TEN steel (кортеновская сталь). В отличие от 20-футовых, 40-футовые не имеют специальных карманов для вилочного погрузчика. Использовать такую технику для выполнения погрузочно-разгрузочных работ можно только на тех моделях, где имеется специальная отметка. Данная тара по конструкции и используемым в производстве материалам рассчитана на интенсивную и длительную эксплуатацию, поэтому каркас дополнительно может быть оцинкован.

Пол собран из основной продольной балки и нескольких поперечных. Они изготавливаются из профилированного металла и соединяются при помощи сварки или болтами. При соединении болтами места соединений подвергаются тщательной герметизации. Настил пола выполняется из деревянных деталей, преимущественно высокопрочной водостойкой фанеры. Реже используется пластиковый перфорированный пол. Фанерное покрытие имеет ряд преимуществ, т.к. оно обладает достаточно высокой стойкостью к механическим воздействиям, мало весит, легко ремонтируется и при необходимости — заменяется. Фанерный пол характеризуется оптимальным коэффициентом трения, что обеспечивает надежное удержание груза на месте укладки во время транспортировки.

Боковые стенки контейнера изготавливаются из листовой перфорированной стали толщиной не менее 1,5 мм и глубиной профиля 30-35 мм. Стенки соединяются с рамой сварным способом и герметизируются.

Крыша 40-футового контейнера изготавливается из профилированного металлопроката толщиной ок. 2 мм. Как и стены, она соединяется с рамой при помощи сварки. Модели открытого типа (без крыши) оснащаются специальными крепежными приспособлениями для установки тентового покрытия.

Двери в контейнерах данного вида бывают разной конструкции, а в некоторых моделях (например, «хардтоп») вообще отсутствуют. В таре стандартного типа может быть 1 или 2 пары распашных дверей. Наиболее часто встречаются модели Double Door (с двойными распашными дверями по торцам) и Side Door (с дверями по боковым сторонам). В базовом исполнении для навешивания двери предусмотрены 4 петли. Закрывание осуществляется при помощи специального запорного механизма.

В целях обеспечения долговечности изделий, на все поверхности контейнеров наносится антикоррозийное и лакокрасочное покрытие. Предварительно все элементы конструкции, которые не оцинкованы, подвергаются пескоструйной обработке и грунтованию. Антикоррозийный состав наносится только на наружные поверхности тары. В качестве ЛКП применяется лак, который наносится как снаружи, так и изнутри емкости.

Технические характеристики некоторых типов 40-футовых контейнеров

Габариты и показатели

Стандартный, Dry Van

Высокий, High Cube

Внешние габариты

(ДхШхВ, мм)

12190х2440х2898

12190х2440х2898

Внутренние размеры (ДхШхВ, мм)

12040х2350х2370

12040х2350х2690

Дверной проем

(ДхШ, мм)

2336х2290

2340х2600

Масса брутто

 (макс., т)

29,0-30,5

30,5-33

Масса тары

(макс., т)

3,6-4,0

3,7-4,2

Предельная полезная

нагрузка (т)

24-26

26-28

Объем (куб. м)

ок. 67

ок. 76

Количество ярусов размещения груза при штабелировании

7 штабелей

Максимальное количество размещаемых паллет европейского стандарта

25 шт.

Компания «Конт Плюс» продает и доставляет по всей России новые и б\у 40-футовые морские контейнеры различных модификаций. Все емкости соответствуют ГОСТ Р 53350-2009 и международному стандарту качества ISO 668:1995. При помощи удобного фильтр-каталога на сайте компании можно быстро выбрать необходимый вид тары и ознакомиться с ее техническими характеристиками. Чтобы оформить заказ, позвоните по телефону 8 800 550-96-46.

Читайте также

 

Заказать обратный звонок

Получить консультацию

Получить общий прайс на морские контейнеры

Укажите E-mail, на который вы хотите получить прайс-лист и ваш номер телефона для связи