Продажа морских контейнеров с доставкой по России

Ежедневно с 10:00 до 21:00

+7 921 550-47-42

Написать на office@cont-plus.ru

Бесплатный звонок по России

8 800 550-96-46

Заказать обратный звонок
Главное меню

Конструкция танк-контейнера

4802 просмотра

Особенности конструкции контейнера-цистерны обусловлены спецификой грузов, для которых они предназначены. Поскольку это жидкости, то резервуар должен быть герметичным.

Безопасные (пищевые и непищевые) и опасные (химические) вещества не предполагают перегрузку в тарах. Именно поэтому танк-контейнеры популярны при интермодальных перевозках наливных грузов.

Что такое контейнер-цистерна

Конструкция танк-контейнера – это металлическая цистерна вместимостью около 24 000 л, эллиптической формы, зафиксированная в жесткой стальной раме, оснащенной механизмом слива, трапами и техническими платформами.

Крепежный каркас, размеры которого унифицированы в соответствии со стандартом ISO, обеспечивает универсальное крепление на всех видах транспорта.

Передняя и задняя торцевые арматуры – сварные, состоят из вертикальных опор, верхних и нижних поперечных прогонов, опорного кольца и усиливающих пластин.

Стойки и балки смонтированы угловыми фитингами (соединителями), обеспечивающими устойчивость при перемещении, а также фиксацию их между собой при штабелировании, мобильность деталей.

Площадки обслуживания, представляющие собой мостки из просечно-вытяжного (сетчатого) настила, предназначены для доступа персонала к люку и другим элементам при погрузочно-разгрузочных операциях и обслуживании.

Каркасная система бывает нескольких типов:

  • Балочная – бак прочно фиксируется в пределах облегченной и компактной рамки.
  • Рамная – имеет аналогичный принцип, что и предыдущая, но отличается жесткостью и повышенной прочностью.
  • Съемная – это мобильное крепление. Емкость, в данном случае, не вписывается в каркас. Такой тип запрещен для водных перевозок ввиду своей нестабильности.

Минимальная толщина стенок резервуара — от 5 мм, теплоизолированная пенополиуретаном с алюминиевой или пластиковой обшивкой. Все стыки соединены между собой сплошными проплавленными швами путем электрической сварки.

На днище располагается сливной клапан с тремя ступенями защиты: ножным, пружинным (баттерфляй) клапанами и пыльной заглушкой.

В верхней части встроен загрузочный люк диаметром 500 мм, с обслуживающим комплексом, в который входят:

  • защитный короб с водоотводными каналами;
  • дренажный (шаровый) клапан;
  • клапан сброса давления (предотвращает разрыв по швам при избыточном напоре);
  • альтернативный сливной клапан.

В теплоизоляционном слое расположен пароподогрев – змеевик под колбой, заполненный горячей водой с двумя патрубками по бокам сливного клапана. Он упрощает разгрузку вязких субстанций, упреждая простой агрегата.

Изготавливают танк-контейнеры из нержавеющей низколегированной стали, долговечной и стойкой к коррозии и ржавчине, благодаря чему срок службы контейнеров превышает тридцать лет.

Читайте также

 

Заказать обратный звонок

Получить консультацию

Получить общий прайс на морские контейнеры

Укажите E-mail, на который вы хотите получить прайс-лист и ваш номер телефона для связи